Бачок гур чери тигго
Вопросы и ответы
Бачок ГУР в большинстве автомобилей располагается на насосе в моторном отсеке неподалеку от радиатора. Основными этапами замены масла являются: Подъем передней части авто на домкрате, его фиксация на опорах.
В качестве рабочей жидкости используется масло типа ATF Dexron II или Dexron III. По регламенту свежую жидкость в ГУР Chery Tiggo нужно заливать через каждые 30 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.
Двигатели всего семейства Tiggo требуют полнозольные полновязкие масла, вязкостью не ниже SAE xW-40, класса качества API SM или выше. Наилучшим выбором для двигателей Tiggo будет НС-синтетическое масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 SN/CF, A3-04, B4-04, обладающее прекрасными защитными и низкотемпературными свойствами.
Вариаторы требуют жидкости ATF SP-III в количестве не менее 8,0 л. Самый скромный объем в роботизированных КПП: от 1,2 л.
Обычно это небольшой прозрачный контейнер с черной крышкой. На многих автомобилях снаружи резервуара есть отметки «MAX» или «MIN». Убедитесь, что уровень жидкости выше отметки «MIN», но не переполнен. Резервуар для жидкости гидроусилителя руля обычно представляет собой прозрачный пластиковый контейнер около одного из колес .
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в фотоизображения
Насос ГУР CHERY AMULET 03-08 MSG CY003 фотки
Течёт бачек гур чери тигго
Бачок Гур Chery Tiggo / Chery QQ изображения
Читайте также