TotaPart.ru
TotaPart.ru » Китайские авто » Блокировка на ховер

Блокировка на ховер

Вопросы и ответы

Блокировка дифференциала увеличивает проходимость автомобиля. Когда у ведущих колес разное сцепление с дорогой, блокировка позволяет удержать автомобиль и преодолеть препятствие. Когда автомобиль едет по лютому бездорожью и нужно грести любой ценой. Именно поэтому большинство внедорожников имеют блокировку.
В основе конструкции лежит несколько перфорированных дисков, которые упакованы в герметичный корпус с силиконом и соединены приводным валом. Как только повышается скорость одной из полуосей, жидкость перемещается, блокируя металлическую чашу, что и приводит к блокировке.
С подключенным полным приводом можно ездить до 80-100 км/ч, но только по дорогам со скользким покрытием! До 40 км/ч можно двигаться на пониженной передаче в раздатке.
Механика очень проста — в кабине водителя есть рычаг, который тросами соединяется с муфтой. Приводя рычаг в нужное для блока положение блокирует дифференциал и начинает преодолевать препятствие. Но блокировать таким образом диф можно только в стоящем на месте авто. Делать это при движении нельзя.
Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой.

Блокировки дифференциалов на GREAT WALL HOVER!

Редук в основном все косяки были задним редуктором следующее у нас блокировка. Дак блокировка Дак также ставится на...

Просмотры: 41436
Youtube - @BIGALEX 4x4 Всё о мире 4x4