Блокировка заднего моста ховер н3
Первый 100% самоблок для заднего моста Ховера
Вопросы и ответы
Механика очень проста — в кабине водителя есть рычаг, который тросами соединяется с муфтой. Приводя рычаг в нужное для блока положение блокирует дифференциал и начинает преодолевать препятствие. Но блокировать таким образом диф можно только в стоящем на месте авто.
Если одно из задних колес пробуксовывает, блокировка заднего дифференциала позволяет передавать крутящий момент на колесо с бóльшим сцеплением, что помогает автомобилю преодолеть препятствие.
В основе конструкции лежит несколько перфорированных дисков, которые упакованы в герметичный корпус с силиконом и соединены приводным валом. Как только повышается скорость одной из полуосей, жидкость перемещается, блокируя металлическую чашу, что и приводит к блокировке.
Блокировка дифференциала реализуется двумя основными способами:
- С помощью специализированных устройств разного типа. ...
- В виде функции противобуксовочной системы (ПБС) автомобиля.
улучшение управляемости при движении по дороге с разным покрытием: использование блокировки позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления ведущих колёс автомобиля. Величина преднатяга указана на упаковке.
Видео подборка
Блокировка дифференциала Hardblock с электрическим приводом
Блокировки дифференциалов на GREAT WALL HOVER!
Принудительная блокировка HF ET301 Hover Diesel 2.0 и 2.5T задняя
Ховер Н3. Долой самоблок.
Самоблоки мостов для Ховер из поднебесной. Временная. фотографии
Китайская пластилиновая бомба замедленного действия - Great фотокадры
Установка и испытание принудительной электро блокировки HF RD301
Читайте также