Болтаются шрусы в коробке что делать
Ремонт кпп и замена шрусов. - BMW фотки
Вопросы и ответы
Частой причиной люфта шрусов в коробке передач является: поломка коропуса дифференциала - износ в дифференциале входящего отверстия шруса. Эта поломка мкпп чаще всего бывает зимой. Так как многие автовладельцы буксуют на своих автомобилях.
Со стороны коробки ШРУС крепится к приводу длинными винтами или вставляется на место и удерживается стопорным кольцом внутри механизма коробки переключения передач. Со стороны колеса он фиксируется ступичной гайкой. Может показаться, что срок службы внешнего и внутреннего ШРУСов одинаковый.
— люфт вала привода внутреннего шарнира и КПП, — повреждение оснований или дорожек качения, нестабильная работа агрегата вследствие загрязнения или попадания воды. Зазор с внутренней стороны механизма образуется в том случае, когда износились какие-либо части или имел место быть некачественный слесарный ремонт.
К основным признакам неисправности ШРУСа относят:
- значительное застарелое повреждение пыльника с заметным вытеканием смазки;
- хруст или скрежет при повороте рулевого колеса;
- неприятные звуки от привода при крене автомобиля;
- сильный скрежет под днищем машины. Авто пользоваться невозможно.
Люфт проявляется в момент когда коробка передач не под нагрузкой и устраняется при передаче крутящего момента. Максимально допускаемое значение диаметрального люфта 0,4 мм.
Видео подборка
Люфт внутрених гранат в коробке !
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.
Люфт внутреннего шруса в дифференциале АКПП в kia rio 3
Картинки БОЛТАЕТСЯ ШРУС В КОРОБКЕ фотокадры
ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ)) - Lada 21121, 1,6 картинки
Люфт шруса в коробке.
Читайте также