TotaPart.ru
TotaPart.ru » Китайские авто » Болтаются шрусы в коробке что делать

Болтаются шрусы в коробке что делать

Ремонт кпп и замена шрусов. - BMW 5 series (E34), 3,5 л, 1988 года своими руками

Вопросы и ответы

Частой причиной люфта шрусов в коробке передач является: поломка коропуса дифференциала - износ в дифференциале входящего отверстия шруса. Эта поломка мкпп чаще всего бывает зимой. Так как многие автовладельцы буксуют на своих автомобилях.
Со стороны коробки ШРУС крепится к приводу длинными винтами или вставляется на место и удерживается стопорным кольцом внутри механизма коробки переключения передач. Со стороны колеса он фиксируется ступичной гайкой. Может показаться, что срок службы внешнего и внутреннего ШРУСов одинаковый.
— люфт вала привода внутреннего шарнира и КПП, — повреждение оснований или дорожек качения, нестабильная работа агрегата вследствие загрязнения или попадания воды. Зазор с внутренней стороны механизма образуется в том случае, когда износились какие-либо части или имел место быть некачественный слесарный ремонт.
К основным признакам неисправности ШРУСа относят:
  • значительное застарелое повреждение пыльника с заметным вытеканием смазки;
  • хруст или скрежет при повороте рулевого колеса;
  • неприятные звуки от привода при крене автомобиля;
  • сильный скрежет под днищем машины. Авто пользоваться невозможно.
Люфт проявляется в момент когда коробка передач не под нагрузкой и устраняется при передаче крутящего момента. Максимально допускаемое значение диаметрального люфта 0,4 мм.

Люфт шруса в коробке.

Обнаружили люфт шруса, не спешите менять шрус, проблема может быть в дифференциале....

Просмотры: 209349
Youtube - @Alexander